Дневные ходовые огни на светодиодах, как средство от забывчивости
Партнеры
...
С тех пор, как в Украине ввели обязательное правило ездить с дневным светом, одной проблемой у водителей стало больше. Не столько потому, что мы такие жадные и не хотим разоряться, меняя лампы в фарах и заливая дополнительное топливо. Просто не выработалась еще привычка нажимать кнопку, пока на улице светит солнышко – на этом большинство и погорает. А решение, на самом деле, совсем рядом, ведь в просвещенной Европе для аналогичных целей давно используют ДХО. Дневные ходовые огни, а не стандартные фары – украинские водители начали брать технологию на вооружение.

Ресурс обычной лампы головного света автомобиля порядка 500 часов, менее года, если ездить по паре часов в день. Жителям мегаполисов хорошо, есть возможность между делом заскочить в магазин у метро Киева, приобрести замену для своей ласточки. Но если установить светодиодные ДХО, то это придется делать примерно в 20 раз реже, ресурс у фирменных модулей до 10 000 часов. Да, стоят они недешево, но можно и без калькулятора посчитать, что выгода все равно налицо и немалая.

Второй аргумент – при схожей яркости, 500 люмен у галогеновой лампы против 400 у светодиодов, энергопотребление второй в 10 раз меньше, 0,001 КВт. Что эквивалентно увеличению расхода топлива при крейсерской скорости примерно в 5 грамм на литр. Вроде бы немного, но после 100 тыс. км пробега получается 25 литров бензина, а не 250 – светодиодные лампы авто позволяют реже заезжать на заправку. И если передвигаться приходится преимущественно в дневное время, то с новыми правилами ДХО становятся куда как предпочтительней фар ближнего света. Да, можно контраргументировать тем, что маломощный светодиод бесполезен ночью, но ведь и цель его использования принципиально иная – устройство узкоспециализированное.

И, к слову, по выводам экспертов весьма полезное, так как обозначить автомобиль ДХО удается лучше, чем фарами – сейчас они проектируются так, что весь свет направляют непосредственно на дорогу впереди. Продаются светодиодные ДХО в виде готовых модулей, в приличном ассортименте и сразу с сертификатами – загляните в http://brille.ua, чтобы не пасовать в диалоге с ГАИ. Устанавливаются они либо в гнезда для противотуманных фар, если последних еще нет, либо в аккуратные прорези – любой автослесарь за час проделает отверстие шириной в сантиметр и длиной в 10, не навредив машине. И самое главное – ДХО снабжены автоматическим пуском при включении двигателя и на дырявую память надеяться не нужно.
 
Загрузка...


Кино > Инфо > Авто > Дневные ходовые огни на светодиодах, как средство от забывчивости
 

Новые комментарии

Машины в фильмах

Информация о фильмах и актерах 2015-2016