Рецензии на фильм Вторжение динозавра Gwoemul
Содержание, рецензии на фильмы
...

Это вам не Дум! рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Как вижу, разочарованы фильмом именно те, кто ждал новую американскую «Годзиллу», т. е. суперэкшн со спецэффектами про жуткого монстра-мутанта, жрущего людей. Посмотрели неудачно сделанный трейлер, который как раз и намекал на такое кино, и, вместо стандартного американского фильма ужасов, где аллигаторы/комодские вараны/пауки/муравьи/мухи/выхухоли получают свою дозу облучения и превращаются в мостров, получили нечто непонятное и неудобоваримое. Мне же фильм, наоборот, совершенно неожиданно понравился. Я думал, что увижу еще один идиотизм в стиле «Марабунды» или чудовищного отстоя «Арахнид», но оказалось, что фильм далек от любого американсокго влияния и напоминает скорее «Лэйк Плэйсид: озеро страха».

Фильм далек от любого из заявленных в анонсах жанра, он представляет собой иронизированный ответ Азии не только, как может, на первый взгляд, показаться на засилье американсокго кино, но и на влияние американцев на Азию вообще. Сам монстр ровным счетом ничего не значит в этом фильме — самое главное происходит без него, монстр — это сказка для любителей «Дума» и для детишек 10 лет, остальное — глубже. Вирусы, олицетворяющие, скорее всего, различные азиатские эпидемии, которые, как считают сами азиаты, особенно в социалистических Китае, Северной Корее, Вьетнаме и т. д. и определнные круги в Южной Корее, вызываются вирусами, намеренно распространяемыми американскими спецслужбами «для проверки» на людях и животных других континтов, жителей которых они считают мусором. Находясь, в отличие от Китая и ко., фактически под властью Америки, капиталистические азиатские страны не могут говорить об этом открыто, зато переносят это во многих своих фильмах — почти половина корейских фильмов направлена на обличение американцев. Именно поэтому в фильме солдаты моментально исчезают, когда появляется монстр, именно поэтому госпиталь напоминает грязную казарму, именно поэтому профессор прямо настаивает на выливание отходов в реку, именно поэтому герои картины наталкиваются на глухое и даже активное сопротивление властей в своих попытках найти утащенную мостром девочку. Именно поэтому военные делают всякие операции и притворяются, что ловят вирус, которого нет. Именно поэтому самой знаковой сценой фильма является демонстрация и смотрящий на нее издалека монстр. Этот фильм символичен от начала и до конца. В нем нет ничего однозначного, поэтому любителям тупого мочилова здесь искать нечего. Монстра убьют — но фильм заканчивается совсем не этим. Он заканчивается одиноким фургончиком на берегу огромной реки, где два человеа — больной мужик и маленький ребенок с ружьем ждут появления нового монстра. Словно Азия выставила своих часовых перед напирающей и потихоньку отбирающей и них все исконное Америкой.

В этом фильме нет крови, это НЕ хоррор и не экшн. Это азиатская притча — язвительная, злая, ядовитая, созерцательная и бескровная. Идиотическое поведение персонажей объясняется очень просто. В «Лэйк Плейсиде» это объяснялось желанием автора спародировать жанр, здесь это желание рассказать о своих проблемах в метафорическом плане. Я уверен, что не ошибаюсь, потому что азиатское кино нельзя мерить по таким американским меркам, какими его попытались измерить в предыдущих отзывах те, кому фильм не понравился. Нет, он, конечно, может не нравиться, но не по таким признакам.

Хороший фильм. Многослойный. Нисколько не стршный, но заставляющий кой о чем задуматься. А на монстра вы не смотрите — монстр — дело десятое. Его огоньком не убьешь. Смотреть этот фильм не обязательно, но и обвинять в тупости и вторичности — совершенно необоснованно. В чужой дом со своим самоваром не ходят, — это надо помнить и понимать, прежде чем смотреть этот фильм. «Годзилла», кстати, японская — это тоже отражение ядерного конфликта, а не просто мутировавший монстр. Так что, ребята, не все так просто с этой Азией. Я досмотрел фильм до конца без всякого раздражения и, если увижу его на ДВД, он наверняка займет свое место в моей коллекции.

7 из 10.

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

На первый взгляд может показаться, что это еще один стандартный фильм про еще одного жуткого монстра, который с душераздирающими криками жрет всех подряд. Но разве можно говорить о стандартности, если речь идет о корейском, или просто неамериканском, фильме? Корейцы еще «Шири» доказали, что могут снимать достойные мирового масштаба фильмы, а уход от многих стандартов Голливуда в европейских и азиатских фильмах как глоток свежего воздуха. Именно эта нестандартность привлекает и здесь.

Поверхностное суждение говорит, что этот фильм о гигантской бегающей каракатице, вскормленной формальдегидом, но если же приглядеться, то становится ясно, что эта бегающая обжора далеко не единственное из-за чего делался фильм. Да, несмотря на пристойную компьютерную графику (а для Кореи — отличную), тема борьбы с монстром не единственная, даже не самая глубокая. Насколько много фильм содержит элементы разных жанров (от ужасов до комедии), настолько же много тем в нем и содержится, — начиная от семейных конфликтов, и заканчивая бездействием правительства.

Повествуя о борьбе и противостоянии, фильм кажется реальным из-за отсутствия пафосных речей политиков и президента, сражающегося бок о бок вместе с гражданами, против монстра. Все наоборот — бездействующее правительство, лживые врачи, падкие на деньги старые знакомые и американец, который всю эту кашу и заварил (приказ о сбросе формальдегида в канализацию основано на реальных событиях 2000 года). В такой ситуации доверять можно лишь себе и кровным родственникам.

Тратить время на фильм или нет, каждый должен для себя решить сам. Ценителем артхауса и мозговзрывательным драм или азиофобам, фильм может и не понравится, для всех же остальных динамичный и захватывающий фильм, содержащий долю смысла, может доставить некоторое удовольствие. Несомненно одно — кинематограф Южной Кореи поднимается на новый уровень.

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Тот случай, когда фильм лучше смотреть без всякого трейлера. Мощная нарезка, от которой многие могут прийти в щенячий восторг, изменит мнение о самом фильме в целом. У меня лично мнение изменилось, и изменилось в лучшую сторону. Никакой голливудщины, действительно страшные моменты в сюжете, которые намного стремнее, чем сам монстр, и преподносятся они с некоторым стебным окрасом и одновременно трагической помпезностью. С помощью саундтрека, местами «не в кассу», фильм приобретает совершенно другую смысловую нагрузку, и если что и раздражало, так это некоторое переигрывание, или кривляние, отдельно взятых актеров. Спецэффекты на неплохом уровне и монстр, лишь иногда отдаленно похожий на мультик, тут играют не главную роль. Все намного глубже.

Хозяин рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Первая работа Джун-Хо Бона с треском провалилась в прокате, что не помешало ему в дальнейшем снять один из лучших образцов жанра «триллер» — фильм «Воспоминания об убийстве». Успех второй картины позволил его следующей ленте собрать аудиторию в десять миллионов зрителей. Так же «Хозяина» неплохо приняли в Каннах, и фильм демонстрировался на многих европейских кинофестивалях. Кажется, что еще вот-вот, и о корейском режиссере заговорит весь мир, а пока Бон делает актуальное кино, ориентируясь на внутренние проблемы своей страны, но снимает так, что зрелищность его фильмов способна увлечь любого потенциального зрителя.

В основу истории, рассказанной в «Хозяине», легла байка, которой режиссер охотно делится со всеми желающими: когда Бон учился в школе, ему привиделось необычное существо, свисающее с моста реки Хан, на которой стоит его родной город Сеул. Мостов, связывающих северную и южную часть города много, система канализации этой реки крайне обширна и запутанна, и данный факт режиссер удачно использовал в своем творении.

Начало истории, пожалуй, не несет в себе ничего новаторского. Прямым политическим намеком автор выразил свое отношение к выбросам химических отходов в реку, тем самым задав истории ход. Обозначив в сюжете пунктирными штрихами процесс мутации существа, Бон сразу подходит к главному — к борьбе человека за выживание. И эта борьба сводится не только к войне со злом в образе мутанта, к ней по ходу действия примешиваются различные препятствия социального и политического характера, с которыми сталкиваются персонажи фильма. И что более опасно в данном случае сказать наверняка нельзя.

Режиссеру удалось очень ловко обойти потенциальные сравнения этой ленты с нашумевшим в свое время японским хитом «Годзилла». Выполненные на высоком техническом уровне спецэффекты, тем не менее, не возвели в абсолют фантастическую составляющую картины, а лишь явились своеобразной оправой для социальных и политических акцентов, которые выходят на первый план. И даже учитывая тот факт, что иногда остроактуальные подтексты демонстрировались в несколько абсурдном, порой сатирическом ключе, их намеренно гипертрофированная подача была призвана оттенять общее повествование, не давая фильму полностью погружаться в научную фантастику.

Хотя все происходящее на экране — не более чем метафоричная демонстрация отношения государства к ценности человеческой жизни в условиях угрозы национальной безопасности. В данном случае, весьма наглядно показывается, что в глобальных масштабах интересы страны не сопоставимы с человеческим горем, и эта разница политического и индивидуального вступает в конфликт на протяжении всего действия.

Иногда создается впечатление, что Бон совершенно не любит своих персонажей, поскольку неоднократно в течение фильма подвергает их серьезной проверке на прочность, но хладнокровие, с которым сняты особо трагичные моменты, позволяет зрителю не испытывать на себе приемы манипуляции своими эмоциями, а самому решать, с какой долей сочувствия относиться к происходящему на экране. Пожалуй, даже великолепная музыка, которая крайне органично вплетена в сюжет, ненавязчиво и по-восточному отстраненно признает факт беды, но не дает советов для решения проблемы. Ибо человек сам должен найти свой путь. Хотя основная идея фильма, пропагандирующая целостность и необходимость семейных ценностей, выглядит довольно банальной.

В российском прокате «Хозяин» обрел название «Вторжение динозавра» — созвучное с детским научно-популярным фильмом об этих давно вымерших животных. Только в отличие от истории о древнейших ископаемых, фильм корейского режиссера актуален, злободневен и вряд ли годится для семейного просмотра.

Хань — река широкая. рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Хотел я у речки совета спросить,
Как жить без тебя мне отныни.
Не стала река со мной говорить,
Забыла река мое имя.


Интересный, довольно необычный фильм. многослойный. Похожий на лакированную шкатулку с секретом. В узорах которой удачно, а главное, гармонично переплетаются банальность и едкая сатира, грусть и страх, смех, слезы и восточная мудрость.

Первый час все очень похоже на комедию, с вполне даже остоумными шутками. Но вот когда всерьез начинаешь подумывать, что смотришь корейскую пародию на «Годзиллу», действие круто разворачивается на 360 градусов. И вот уже перед нами тот самый азиатский кинематограф в чистом виде со всей его самобытностью и эстетикой, но все еще не без намека на самоиронию:

Кем повержена в неравной схватке речная тварь? Самой героической в мире американской армией? Нет. И даже не добровольной народной дружиной корейских патриотов. А всего лишь одной семьей, спасающей своего ребенка. Тетей с луком. Дядей с зажигательной смесью и отцом с железным колом, к которым разнообразия ради и интереса для присоединяется еще и бомж с канистрой бензина.

А панический страх азиатов перед вирусами? Что это, если не прости господи, сатира в чистом виде. над кем смеетесь господа. Над собой и только над собой.

И заметьте, в фильме нашлось место и для мелодрамы. Ведь перед нами, как ни крути, история о любви и самопожертвовании.

Подводя итог можно сказать следующее. Необычная вещь, колоритная. Да что там! Просто ВЕЩЬ с большой буквы.

8 из 10

Драма про огромную зверюгу и странную семью. рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Хозяин!

Вторжение динозавра (я люблю этот фильм)

Удивительно, но наши прокатчики продолжают переводить фильмы, не пойми как. Вторжение динозавра? У меня тогда есть сразу вопрос, интересно, а смотрели они вообще этот фильм, на динозавра это огромное чудовище непохоже. Правильно будет назвать этот фильм — «Хозяин». Но это даже не главное, а главное, какой перед нами фильм. А перед нами настоящий корейский шедевр.

Честно даже не думал, что корейский режиссер Джун — хо Бон будет снимать фильм про огромного монстра, который вылезет на Землю и начнет всех есть. Правда, когда я смотрел этот фильм, ближе к финалу я понимал, что режиссер все-таки снимал фильм не про монстра. Он снимал фильм о семье и про взаимоотношения в этой семье. На что вы готовы ради своих любимых? Вы готовы идти до конца, учитывая, что в конце напротив вас будет стоять огромная махина с нечеловеческой силою? И еще в фильме мелькает очень хорошая мысль по поводу окружающей среды. Ну, сколько можно «гадить» там, где мы едим? Это вечный вопрос, люди уничтожают Землю.

И вообще это не фильм ужасов, я даже не знаю, кто это придумал? Перед нами настоящая драма, а монстр это всего лишь предлог. Такие фильмы про монстров смотреть очень легко, но только не этот фильм. В нем, конечно, есть забавный треш, но большую часть времени будет не смешно, особенно в финале. В отличие от фальшивых американских фильмов, Джун — хо Бон пошел другим путем и сделал более — менее реалистичный финал. Герои конечно в таких фильмах нужны, но это надо просто видеть. В конце фильма у меня потекли слезы, я даже этого не понял. Я никогда не думал, что фильм с огромной каракатицей может меня так растрогать.

Оказывается, что может. Удивительно, но этот фильм очень трудно советовать, не ждите от него безумного экшена, перед нами настоящая авторская драма. И еще этот фильм имеет большой хронометраж. Джун — хо Бон просто щелкнул по носу этим фильмом всем американским глупым блокбастерам. Смотрите умные и полные картины. Шедевр.

Спасибо.

P.S.

Жду вторую часть.

10 из 10

Хозяин рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Немного о впечатлениях

Чего я ожидал от фильма? Трудно сказать. После 38-ой параллели ожидал чуда. И оно свершилось. Фильм оказался интересным, местами страшным, напряженным и не лишенным скрытого смысла. Я смотрел лишь 2 корейских фильма. «38-я параллель» и «Хозяин». Оба оказались сюрпризами для меня, и заслуженно заняли свое место в моей коллекции.

О фильме.

Был удивлен, когда узнал, что бюджет фильма всего лишь 11 миллионов. Думал, что как минимум 30. Все в этом фильме, начиная с режиссуры, игрой актеров и заканчивая спецэффектами на довольно высоком уровне. Сам монстр выглядит необычно, но в то же время его движения смотрятся естественно. Анимация движений проработана на отлично. Качество прорисовки чудовища не вызывает нареканий. Что касается сюжета, то — это полная драматизма история о том, как простая корейская семья борется с монстром. Но никакого пафосного героизма, просто чудище угрожает их жизни.

В общем и целом.

В общем и целом фильм очень понравился. Ожидал пародию на американцев, а получил очень своеобразный, неожиданно драматичный и просто хороший корейский фильм. Вердикт: Еще одна мощная картина из Кореи, которая ничем не уступает Голливудским аналогам. А по сему моя оценка:

9 из 10

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Эта картина получилась очень не однородной по своей сути. Лента была заявлена как ужасы, но этот фильм к этому жанру я бы не стал относить. Конечно, в ленте присутствуют все элементы классического ужастика, но дело всё в том, как это преподносит нам режиссёр. То есть режиссёр попытался как можно дальше уйти от клише американских триллеров и японских ужастиков, и ему это удалось. А удалось ему этого избежать благодаря не только блестящей игре актёров, но и превосходным сюжетом, а также потрясающим звуковым сопровождением.

На мой взгляд, суть фильма не в монстре, который наводит панику на весь округ, а в самых настоящих людских чувствах, а именно: любви отца к дочери. Именно эта линия красной нитью просматривается через всё действие, и только благодаря этому этот фильм хочется смотреть без перерыва, от начала и до самого конца.

Конечно, в фильме есть один недостаток — это его длина, некоторые моменты излишне затянуты и без них можно было бы обойтись, но на это не стоит обращать внимание.

Мой вердикт таков: если вы устали от однообразного кино, где концовка станет очевидной к середине фильма, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм!

7 из 10

Артхаусный ужастик со смыслом рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Посмотрев два фильма режиссера Джун-хо Бона, я проникся к нему уважением. Теперь обязательно буду смотреть его дальнейшие фильмы. Без шуток — это очень талантливый мастер. «Воспоминание об убийстве» фильм более глубокий и интересен одновременно как драма и как детектив, но «Динозавр» тоже отличная вещь и рекомендуется всем тем, кто интересуется не только Голливудом. «Годзиллу», конечно, ждать не стоит, как тут уже правильно писали, но даже те, кто хочет посмотреть нормальный фантастический ужастик, не будут разочарованы, так как все элементы этого жанра тут на месте. Антиамериканская линия в фильме немного неуклюже и прямолинейно прописана («вылейте химикат в реку, я приказываю»), но даже это фильм не портит, потому что он прекрасно срежиссирован. Актеры играют хорошо, у каждого героя свой узнаваемый характер. Отлично играют дети — первый признак режиссерского таланта. На монстра жаловаться не приходится, если кому-то он показался неуклюже сделанным, то зря, он ничуть не хуже голливудских, по моему мнению. Кроме того, фильм очень юморной — смотрите его, не перематывая, даже когда монстра нет на экране, иначе много пропустите. В общем, любители европейского и азиатского кино ничуть не разочаруются. Я подчеркиваю — фильм зачетный без всяких скидок и он лучше большинства коммерческих фильмов на подобную тему, в том числе, и азиатских. Не дайте глупому названию ввести себя в заблуждение.

Хозян рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Российские локализаторы, часто находят динозавра там, где его вообще нет. Именно так случилось и с названием этой ленты. Более того фильм Gwoemul или Хозяин, который американцы быстро нарекли корейскими Челюстями и/или Парком Юрского периода сложно отнести к обычным монстр-муви или эко-триллерам. В чем то он действительно пересекается с картинами Стивена Спилберга, но определенно имеет свою собственную «душу».

В фильме, кроме ныне актуальных проблем нарушения человеком экологического баланса, затрагиваются драма потери близких людей, а так же политические игры, когда вводят эпидемию очередного не существующего вируса (словно свиного гриппа). Не забыли здесь и про американцев всюду сующих свой нос. Фильм приправлен юмором, который не всем придется по вкусу, но зато спасет картину от излишней пафосности.

Трудно не отметить главного виновника всего происходящего, который внешне весьма оригинален, «мил» и чрезвычайно грациозен в своих передвижениях!

Рекомендуется к просмотру любителям неоднозначного пародийного и корейского кино.

7 из 10

Шокирующее кино рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Фильм очень непростой, я бы даже сказала, тяжёлый, лично для меня. И совсем не из-за иногда неуклюжей рыбы-динозавра, или даже не знаю как «это» назвать, а из-за ужасной истории девочки, Хен Со и того, что ей пришлось пережить. Для меня именно и та сюжетная линия вышла на первый план.

Я понимаю, что некоторые вещи в фильме были показаны, ради того, чтобы указать на ошибки страны, но, на мой взгляд, с кое-чем они всё-таки перебрали. Во-первых, они показали, что люди слишком уж глупые. Во вторых — были недочёты в сюжете. Особенно мне в глаза бросился по поводу денег. В одном моменте показывают, что всё же деньги так же важны, как и раньше, а в другом, что за деньги уже ничего не купишь. Масса, каких то непоняток. В третьих — было сложно понять, сколько же времени прошло. У меня было ощущение, что девочка месяца 2 находилась в той канализации, и это без еды и нормальной воды, а это в голову не лезет. И слишком уж они мрачную атмосферу сделали фильму: как будто всё хорошее уже кончилось, как будто через несколько дней просто настанет конец света. В фильме, именно в середине фильма мне так не хватало солнца!

Фильм меня очень сильно шокировал. Смотрела вчера, а до сих пор не отошла ещё и даже хочу посмотреть ещё раз, хоть он и длинный, и этим тоже давит. Такой сложный и тяжёлый, что даже описать трудно.

Смотреть рекомендую людям, которые смогут несколько часов смотреть не только на рыбу со змеиным хвостом, лапами динозавра и страшной челюстью, но и на то, что эта рыба будет делать и как это повлияет на жизнь и психику людей. Короче говоря: кино не для слабонервных.

8 из 10. За шок. За впечатление.

P. S. Лучше бы я его не видела.

«Наш» ответ Годзилле!!! рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Ну в смысле не наш, а корейский. Да и не ответ в общем-то, а стопроцентный римейк американской «Годзиллы», расчитанный исключительно на кассовые сборы. Последнее получилось: фильм стал самым кассовым фильмом в Корее в 2006г., собрал кучу наград на всевозможных коммерческих кинофестивалях (преимущественно азиатских), засветился в Европе и США.

Но почему тогда стопроцентно коммерческое кино вызвало столько откликов среди любителей качественного и не только азиатского кино? На мой взгляд создатели фильма сами того не желая превратили римейк чуть ли не в пародию на фильма Роланда Эммериха. Сюжетная линия при этом сохранена практически полностью: также неведомый монстр возникает ниоткуда и начинает разрушать цивилизацию, в лице отдельно взятого города (вместо Нью-Йорка Сеул), также ни власть ни военные не могут обезопасить своих сограждан, а против монстра объединяется группа совершенно разных людей.

В корейском фильме эта группа людей представляет собой довольно оригинальную семью: старик-владелец пляжного ресторанчика и его дети — мягко говоря неадекватный старший сын (у его есть дочь-школьница, которую похищает монстр), средний сын, который несмотря на то что «учился в колледже» больше похож на неудачника и алкоголика и младшая дочь — сверхмеланхоличная лучница (в смысле стрелок из лука), у которой в фильме всего несколько фраз. Именно эта команда и победит в конце концов страшного монстра. Как они это будут делать — самое интересное в фильме. И местами очень смешное. Причем юмор достаточно мрачный (сцена с винтовкой, в которой закончились патроны, или висящий на краю моста средний сын), а отмечаемые некоторыми рецензентами антиамериканский пафос фильма, семейный драматизм и обличение властей, на мой взгляд моменты слишком надуманные.

Как блокбастер фильм мне не понравился. Хорошая графика, но абсолютно не динамичный сюжет и много сюжетных нестыковок. Да и история с вирусом слишком надуманная. А вот игра актеров, характеры членов семьи и их борьба с монстром просто восхитительны. Если бы это был другой фильм, то я бы сказал, что монстр олицитворяет страхи и проблемы каждого из членов семьи, но это не так. Здесь нет глубокого смысла.

Советую посмотреть всем (даже если вы не поклонник азиатского кинематографа) кто любит нестандартное кино и нетривиальный юмор.

7 из 10

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Прочитав содержание фильма я ожидал нечто интересное, загадочное и увлекательное… Я полностью разочарован в фильме. Несмотря на многочисленные ляпы, из фильма могла молучится пригодная для просмотра драма. Но фильм «испортили» совершенно неподходящая музыка, не к месту вставленные элементы комедии, плохая игра актеров, нестыкующаяся сюжетная линия. Все это отталкивает зрителя от фильма. В общем, фильм мне не понравился, но каждый пусть решает сам, смотреть ему это или нет.

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Весь фильм — одна большая куча ляпов, несостыковок, неуместных и несмешных комедийных элементов, глупости и пафоса. Даже довольно неплохо нарисованный монстр не выглядит кошмарным или омерзительным. Можно все списать на особенности национального корейского менталитета и кинотрадиций, но лично у меня сложилось вечатление, что дело все в банальном непрофессионализме режиссера и автора сценария.

Фильм стоит смотреть ради первых 15—20 минут, когда чудище наводит шухер на беззащитных обывателей. Собственно, из этих минут и состоит трейлер, благодаря которому я узнал и заинтересовался фильмом.

3 из 10

рецензия на фильм Вторжение динозавра, Gwoemul

Надоела азиатам Годзила. Надо придумать что-то новенькое. Американский злой доктор заставляет хорошего корейского ученого вылить в раковину несколько ящиков с токсическим веществом только из за того что банки с этим самым веществом запылились. Эта отрава попадает в реку и делает там этакого урода. Рыба, бегающая на двух лапах и всех жрущая.

По ходу в фильме еще много несвязного и непонятного. Например военые, которые сначала вроде бы и были, но потом, когда надо было убивать урода, небыло ни одного (увольнительные новерное все получили)… Потом, все постоянно говорят о вирусе (это самая большая для меня загадка).

По городу бегает здоровенный монстр, а правительство говорит что все болеют (может изначально снимали фильм про вирус, но потом сняли таки про монстра, а кадры с карантином решили оставить). Ну и, конечно, эта клиника, похожая на лабораторию гестапо. Ученый, который косит, и сильно смахивает на сумашедшего, говорит что у героя в голове вирус и ему надо ввести в голову иголку (какое отношение это имеет к сюжетной линии — непонятно).

Вообщем фильм очень несвязный, глупый, и местами нудный. Но может у нас просто другой взгляд на вещи. Азия вещь тонкая. Если вы не из Кореи, то лучше не тратьте 2 часа времени на просмотр этой картины.

2 из 10


Меню фильма

 
Загрузка...


Кино > В > Рецензии на фильм Вторжение динозавра Gwoemul
 

Новые комментарии

Машины в фильмах

Информация о фильмах и актерах 2015-2016